8 (499) 755-95-22
8 (499) 755-95-33

Металлоконструкции в архитектуре и интерьере

Завод металлоконструкций "Вулкан"

Как выбрать велопарковку?

Большинство людей, предпочитающих передвижение по городу на велосипедах, уже столкнулись с проблемой отсутствия или неграмотно сделанных велопарковок. Велосипед в роли транспортного средства очень удобен: он значительно экономит время, ведь не нужно стоять в пробках, можно ездить как по тротуару, так и по дороге. Поэтому многие кафе и магазины уже задумались над тем, где посетители смогут оставить своего железного коня, пока его владелец занимается другими делами.

Давайте рассмотрим популярные крепления на данное время в конструкциях, их плюсы и минусы

Самый распространенный вид велопарковок – подвешенные кольца. К ней тоже можно пристроиться только сбоку, несколько велосипедов рядом в лучшем случае будут зацепляться педалями. Мало того, к такой парковке очень просто пристегивать и отстегивать велосипед.
Крепление за переднее колесо. Минусы данного крепления: вы можете ободрать краску с вилки и обода. Это особенно касается велопарковок из квадратной арматуры. Еще один неудачный пример: при парковке велосипеда его руль занимает два соседних места. Кто-нибудь припаркует своего железно коня рядом – свой уже не достать. Есть еще один минус паковки за переднее колесо: его просто угнать. Злоумышенникам требуется всего 10 секунд, чтобы велосипед больше не вернулся к хозяину, у которого в качестве напоминания о транспортном средстве останется только переднее колесо.

Бюджетный вариант: распиленная, сваренная и покрашенная арматура. Большой минус такой парковки – недостаточно места для вилки переднего колеса, не говоря уже о педалях. В данном случае велосипед приходится парковать сбоку, чтобы его основная часть, которая не влезает между прутьями, не перегораживала пешеходную дорожку.
Самый экономичный вариант – столб с кольцом. Главное, чтобы вандалы не смогли его выдрать и угнать вместе с транспотным средством. При экономии места кое-где даже практикуют велопарковки прямо на стене. Велосипед подвешивается за переднее колесо и пристегивается к специальному уху.

В США были придуманы одиночные велопарковки на 2 велосипеда, расположенные вдоль дорог, чтобы не мешать ни пешеходам, ни припаркованным автомобилям. Есть в этом и тайный умысел: велосипеды образуют забор, мешающий пешеходам переходить дорогу в непредназначенном для этого месте. Некоторые производители даже придумали многоуровневые велопарковки, чтобы увеличить плотность постановки велосипедов, а их рули не зацеплялись друг за друга.

Практика показала, что удобнее всего – простая арка. Если ее сделать широкой, то можно припарковать не 2, а все 4 велосипеда. Арки следует устанавливать минимум на метр друг от друга, чтобы не только вместить 2 велосипеда, но и одного велосипедиста.

Рекомендации ЗМ «Вулкан»
Поэтому, для того, чтобы максимально удачно выбрать велопарковку, нужно соблюдать несколько простых правил:
• Она должна быть сделана из нержавеющей стали. В этом случае её не нужно будет красить, что минимизирует ущерб от тесного контакта с велосипедными деталями.
• Арки должны быть расположены на таком расстоянии друг от друга, чтобы можно было уместить 2 и более велосипеда.
• Удобство пристегивания. Лучше всего велосипед пристёгивать за раму сверху, в этом случае даже нагибаться не придется.

При выборе велопарковки важно не ошибиться. Ведь даже самые продвинутые производители иногда допускают ошибки. Поэтому необходимо предусмотреть как можно больше нюансов, чтобы не возникло неприятных ситуаций, и можно было сэкономить денежные средства.

дата публикации: 04.08.2017